Новости

4.02.2025

Альфа-Банк разработал программу обучения цифровой и финансовой грамотности для школьников

Альфа-Банк разработал программу обучения цифровой и финансовой грамотности для школьников
Альфа-Банк разработал программу обучения основам цифровой и финансовой грамотности для школьников — "500 малых городов". Образовательные модули банка вошли в учебные программы более 1500 школ — по ним уже обучены более 15 тысяч детей из 383 малонаселенных городов России. В 2025 году банк обучит более 100 тысяч школьников по всей стране.
30.01.2025

Национальная премия «Директор года»

Национальная премия «Директор года»
С 2006 г. проводится Национальная премия «Директор года», организаторами которой являются РСПП и Ассоциация профессиональных директоров АНД в партнёрстве с ПАО Московская Биржа, ПАО Сбербанк, аудиторско-консалтинговой фирмой Юникон. Миссия Премии состоит в признании и награждении лидеров корпоративного управления, формирующих современную управленческую среду в России.
30.01.2025

Индекс деловой среды в январе 2025 года

Индекс деловой среды в январе 2025 года
В январе 2025 года РСПП провёл среди промышленников и предпринимателей очередной раунд опроса. Значение Сводного Индекса выросло на 2,9 пункта до 45,9 пункта.

Документ -Соглашение о взаимодействии между ГПОУ «Сыктывкарский политехнический техникум» и Региональным объединением работодателей Союз промышленников и предпринимателей Республики Коми

Предмет соглашения - Для развития трудовых ресурсов Республики Коми стороны договорились о взаимодействии в рамках социального партнерства. Социальное партнерство должно обеспечить решение основной задачи образовательной организации в современных условиях – подготовки специалиста-выпускника, отвечающего требованиям к его качеству со стороны непосредственных потребителей – родителей, местных и региональных работодателей, региональных и муниципальных органов власти. Социальное партнерство выступает как современный способ построения взаимовыгодного сотрудничества профессиональной образовательной организации с окружающим социумом, создания внутреннего механизма его адекватной реакции на изменение местных и региональных рынков труда и образовательных услуг.