Новости

20.02.2020

Глава ФНС заявил о перекосах из-за неправильного понимания цели налоговой

Глава ФНС заявил о перекосах из-за неправильного понимания цели налоговой
Представления о цели налоговой службы — собрать как можно больше налогов — долгое время искажали ее работу. Теперь ФНС должна ориентироваться в своей деятельности на сервисные ИT-компании. Миссия Федеральной налоговой службы (ФНС) — создать людям и компаниям комфортные условия для самостоятельной уплаты налогов. Об этом заявил глава ФНС Даниил Егоров на расширенной коллегии ведомства
20.02.2020

Действия работодателя при несчастном случае на производстве

Действия работодателя при несчастном случае на производстве
При произошедшем несчастном случае на производстве, действия работодателя определяет ТК РФ. Во-первых, надо создать комиссию в составе минимум трех человек. Во-вторых, провести процесс расследования и оформить соответствующие документы. Кому сообщать о несчастном случае зависит от количества пострадавших.
20.02.2020

Неделя российского бизнеса

Неделя российского бизнеса
С 16 по 19 марта 2020 года Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) проводит ежегодную Неделю российского бизнеса - ключевое мероприятие, на котором формируются и обсуждаются предложения по актуальным направлениям взаимодействия государства и бизнеса.

Logotip-molochnyi-zavod.jpg

www.syktmoloko.com

Сыктывкарский молочный завод был построен 19 августа 1947 года на пересечение улиц Карла Маркса и Орджоникидзе. Тогда же сыктывкарцы смогли впервые попробовать продукцию своего завода, ассортимент насчитывал 23 наименования.

В 1972 году ввиду того, что мощностей завода не хватало для обеспечения потребности жителей города и районов в молочной продукции, был построен новый завод на улице Печорской. Он уже мог перерабатывать 130 тонн молока в сутки.

Сырье привозилось со всех близлежащих районов, перерабатывалось на заводе и продавалось за бесценок. В 80-ых это время называли «временем разлива молочных рек». Каждый мог позволить купить себе десяток литров молока и совсем не расстроиться, когда большая часть покупки скисала за ненадобностью. Такая ситуация была характерна для южных районов республики. Что касается Инты, Усинска, Воркуты, то там, наоборот, с молоком были проблемы. Ведь сырьевая база практически отсутствовала, а доставка из Сыктывкара не велась.

Серьезные неудобства тогда приносила стеклянная тара. Ее нужно было собрать у населения, заплатить, помыть, стерилизовать и т.д., и т.п. С конца 80-ых завод постепенно стал отказываться от стекла, переходя на менее дорогую и менее энергоёмкую упаковку – ПолиПак. А в 1992 году предприятие запустило линию разлива уже в картонную тару – уже привычный Тетра Пак. В 90-ые годы после приватизации завод обзавелся собственной транспортной базой и розничной торговой сетью. До этого времени доставкой занималась отдельная от завода структура – Мясомолочная база (структурное подразделение ныне Министерства сельского хозяйства). С 2003 года началось обновление транспортной базы, модернизация оборудования, реконструкция производственных, складских и прочих помещений завода. В марте 2012 года руководством предприятия было принято решение осуществить ребрендинг линейки молочных продуктов. Раньше ассортимент завода не воспринимался единым.

molochnyi-zavod.png

Сегодня «Белая поляна» узнаваемая торговая марка, которая очень полюбилась и взрослым, и детям. В 2014 году Сыктывкарский молочный завод стал лауреатом Знака общественного признания «Звезда качества России» в номинации «Производители молока и молочной продукции». Церемония вручения знака общественного признания «Звезда качества России», как высшей общественной награды для отечественных производителей, состоялась 13 мая в Москве во время торжественного открытия XIII Всероссийского форума «Дни малого с среднего бизнеса России 2014».

Molochnyi-zavod-1.jpgMolochnyi-zavod-2.jpgmolochnyi-zavod-3.jpgmolochnyi-zavod-4.jpgmolochnyi-zavod-5.jpg

«Знак качества России» далеко не первая крупная награда завода их огромное количество. Самыми ценными можно назвать золотую медаль на Всероссийском конкурсе «Молочный успех 2012» за йогурт м.д.ж. 3,5%. В 2013 году молзавод стал лауреатом конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Коми». Сметану с массовой долей жира 20% также высоко оценили на Всероссийском конкурсе программы «100 лучших товаров России». Безоговорочную победу Сыктывкарский молзавод получил в 2013 году на Международной выставке молочной и мясной индустрии. Сырок творожный с сахаром и изюмом с м.д.ж.8 % получил Гран-при на конкурсе «Молочный успех 2013».

Все эти награды результаты упорного и целенаправленного труда всего коллектива завода.

Прай-лист продукции ООО "Сыктывкарский молочный завод"