4 марта 2020

В таблице собраны семь новых полезных сервисов для бизнеса.Они помогут быстрее справляться с рутинными делами, на которые Вы обычно тратите слишком много времени.

Сервис для быстрого выставления счетов.

  • Бесплатный сервис Tranzaptor облегчает работу по выставлению счетов. Достаточно вбить в форму номер счета, дату создания, название своей компании и компании клиента, ввести наименование товара или услуги и их цену. Сервис сам вычислит НДС и укажет сумму прописью, после чего счет можно отправлять клиенту.

  • Опции. Если зарегистрируетесь на сайте, то тогда сможете добавить к шаблону логотип компании, свою подпись и печать. Дополнительно можно отслеживать статус счета, использовать шаблоны писем и настройку тем, интегрировать сервис с интернет-банком, просматривать историю операций со счетами. Сервис также гарантирует, что Ваше письмо со счетом не попадет в папку «Спам» потенциального клиента.

Сервис для контроля трафика.

  • Бесплатный сервис SimilarWeb помогает анализировать посещаемость сайта и источники трафика. Вы сможете узнать, откуда и по каким ключевым запросам клиенты приходят на сайт компании, где проживают Ваши потребители и др.

  • Опции. Вы сможете просмотреть список сайтов, которые пользователи посещали вместе с Вашим ресурсом, — так можно понять интересы аудитории. Дополнительно можно увидеть сайты, которые максимально похожи на Ваш, и сравнить их со своим ресурсом.

Сервис для проверки мобильной версии сайта.

Наличие мобильной версии сегодня — обязательное требование поисковых систем к сайтам, которые хотят быть в топе выдачи. Но при адаптивной верстке дизайн может отображаться неправильно, то есть многие элементы «поедут».

  • Бесплатный сервис Mobilephoneemulator показывает, как сайт выглядит на экранах смартфонов разной ширины. Достаточно указать размер экрана устройства и вбить в поисковую строку название сайта — Вы увидите, как Ваш ресурс будет выглядеть на гаджетах клиентов, и сможете вовремя исправить ошибки верстки.

  • Опции. Вы сможете проверить, как выглядит любая страница сайта.

Сервис для ведения небольшого бизнеса.

  • Сервис CloudShop пригодится компаниям из малого бизнеса, например тем, у которых есть небольшой розничный или интернет-магазин.

  • Опции. Сервис поможет вести учет товаров и продаж, подключить онлайн-кассу с программой для компьютера и приложением для телефона, формировать чеки и счета. Дополнительно Вы сможете оформлять возврат товаров, проводить инвентаризацию и списание, формировать отчеты о продажах в разбивке по товарам или сотрудникам.

  • Цена. Бесплатно для 1 магазина и 1 сотрудника. Есть бесплатный тестовый период 14 дней, когда доступны все опции сервиса. Если у Вас более 1 сотрудника или Вы хотите подключить максимум опций, придется отдать 499 руб. за месяц при оплате за год.

Сервис для продвижения в соцсетях.

  • Сервис PromoRepublic с максимальным набором функций, которые помогут продвигать компанию в соцсетях Facebook, Twitter и «ВКонтакте».

  • Опции. Вы найдете идеи постов, конструкторы постов, дизайнерские шаблоны, контент-календарь, инструменты для конкурсов и промоакций. Сможете настроить мультипостинг, чтобы запланировать, синхронизировать и опубликовать посты в нескольких соцсетях. У Вас будет возможность собирать и анализировать статистику и видеть, как пользователи разных соцсетей откликаются на посты, в какое время лучше публиковать контент различных форматов, на какие темы писать и т. д.

  • Цена. У сервиса 2 тарифа: «Премиум» и «Продвинутый». Если оплатить сразу за год, то «Премиум» обойдется в 518 руб. за месяц, «Продвинутый» — в 777 руб. за месяц.

Сервис для защиты репутации бренда в соцсетях.

  • Сервис Mention ищет упоминания по ключевым словам в Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Google+ и других социальных сетях и присылает оповещения в режиме реального времени. Вы сможете получать подробные отчеты: скриншоты страниц с найденными упоминаниями, списки ссылок, инфографику. Дополнительно сможете мониторить упоминания брендов конкурентов.

  • Опции. Сервис поможет быстро отвечать на запросы клиентов, оказывать сервисную поддержку в сложных ситуациях, вовремя реагировать на жалобы и претензии.

  • Цена. Бесплатно можно пользоваться 1 месяц. Если подключаете 1 пользователя, будете платить 1540 руб. ежемесячно. Если хотите подключить 3-х сотрудников и использовать дополнительные опции, придется каждый месяц отдавать 5110 руб.

Сервис для проведения конкурсов и лотерей.

  • С помощью сервиса Antavo Вы сможете запускать конкурсы, розыгрыши, лотереи и прочие промоакции в Facebook, на сайте компании или на специально созданном для этого лэндинге.

  • Опции. Вы получите доступ к 6 типам конкурсов: фотоконкурсу, конкурсу историй, видео конкурсу, аудио конкурсу, конкурсу в Instagram, конкурсу эссе.

Также Вы сможете организовать 3 типа розыгрышей и 4 типа промоакций. Такие инструменты помогут привлечь внимание клиентов.

  • Цена. По базовому тарифу Вы заплатите 12 250 руб. в год, по тарифу «Эксперт» — 92 270 руб. в год.

Бонус: можно бесплатно тестировать конкурс 7 дней.

Комментарии (0)

Добавить комментарий