1 декабря 2015 года в Союзе промышленников, предпринимателей и работодателей Республики Коми прошел «День Северной железной дороги».
Северная железная дорога – филиал ОАО «Российские железные дороги, одна из шестнадцати магистралей России. В 2010-2014 гг. в развитие железнодорожной инфраструктуры на территории Республики Коми ОАО «РЖД» вложило около 8,5 млрд руб., в 2015 года планируется вложить около 0,8 млрд руб.
В программе мероприятия была представлена презентация услуг СЖД.
Состоялись выступления и дискуссии на актуальные темы взаимодействия бизнес-сообщества и местных органов власти с СЖД. В обсуждениях приняли участие председатель Правительства Республики Коми Владимир Тукмаков, начальник Северной железной дороги Сергей Кобзев, руководители ряда структурных подразделений СЖД, вице-президент, исполнительный директор Союза промышленников, предпринимателей и работодателей Республики Коми Вячеслав Рудой, представители предприятий-членов Союза.
Правительство Республики Коми окажет содействие Северной железной дороге в реализации социально значимых проектов, об этом сообщил Председатель Правительства региона Владимир Тукмаков, приветствуя участников совещания.
«Роль железной дороги трудно переоценить. Исторически становление нашего региона сопряжено с развитием и работой транспортной «артерии», соединяющей Республику Коми с центральными регионами. С этой точки зрения стратегически важными является выстраивание и укрепление партнёрских связей в решении вопросов развития инфраструктуры, обеспечения доступной среды для маломобильных категорий населения, повышения качества обслуживания и условий проезда в поездах. В вопросах обновления вагонного парка, организации пригородного сообщения мы находим понимание и приходим к взаимовыгодным решениям. Уверен, что и в дальнейшем взаимодействие продолжится в конструктивном ключе, и это почувствуют жители республики, для которых мы и работаем. Со своей стороны, Правительство региона намерено поддерживать реализацию совместных социально значимых проектов. Соответствующие поручения уже даны временно исполняющим обязанности Главы республики Сергеем Анатольевичем Гапликовым», - пояснил Владимир Тукмаков.
В ходе диалога представители бизнеса и общественности поднимали вопросы улучшения транспортно-логистических услуг, связанных с отправкой и получением грузов, проблемы взаимодействия перевозчика с малым и средним предпринимательством, выстраивания оптимальных схем перевахтовок работников газовых предприятий, модернизации железнодорожных путей и строительства перронов и обеспечения оптимальных условий передвижения железнодорожным транспортом для людей, с ограниченными возможностями.
Так, генеральный директор ОАО «Птицефабрика Зеленецкая» Николай Черный, обратился к начальнику Северной железной дороги Сергею Кобзеву с вопросами планирования точного времени оказания транспортно-логистических услуг в целях исключения длительного времени поставки вагонов и последующей при погрузке товара и организацией ж/д переезда.
Представители ООО «Газпром трансгаз Ухта» отметили ряд проблем с доставкой вахтового персонала на объекты и возможности их решения, а именно:
- при формировании предложений к графику движения поездов на 2016 г. и утверждении схем формирования пассажирских поездов, в целях планирования дальнейшей работы по организации перевозки персонала ООО «Газпром трансгаз Ухта» сохранить существующие остановки пассажирских поездов №№90/89, 100/99, 376/375, 306/303, 309/310 по станциям Малая Пера, Чикшино, Янью, Марков, Косью, Пышор.
- в связи с вводом в действие новых производственных объектов СМГ «Бованенково-Ухта» возникают проблемы в доставке в дневное время персонала ООО «Газпром трансгаз Ухта» до места выполнения работ железнодорожным транспортом на участках Инта-Воркута. Полное отсутствие пригородного обслуживания по станции Марков не позволяет организовать ежедневное сообщение с производственными объектами, расположенными в южном направлении от этой станции. В связи с этим необходимо рассмотреть возможность организации пригородного сообщения на участке Инта-Воркута отправлением со ст. Воркута в утреннее время, возвращением на ст. Воркута в вечернее время.
- с целью обеспечения бесперебойной доставки вахтового персонала на объекты СМГ «Бованенково-Ухта», рассмотреть перспективы ежедневного обращения поездов №90 или 100 (310 или 312) в расписании 2016 года.
В своем обращении к представителям СЖД Председатель КРО ВОИ Колпащикова Маргарита отметила, что настоящее время в республике недостаточно исполняются требования доступности передвижения железнодорожным транспортом для инвалидов. Применение стандартов качества оказания услуг, обеспечения комплексного подхода к решению проблем людей с инвалидностью в рамках реализации программы «Доступная среда» в значительной степени улучшит качество их жизни, возможность их передвижения и комфорта.
С. Кобзев проинформировал, что в планах компании - поэтапное приведение в нормативное состояние железнодорожной и вокзальной инфраструктуры, повышения качества обслуживания пассажиров и обеспечения доступной среды для маломобильных категорий населения, за счёт обновления вагонного парка и ремонта вокзальных комплексов.
Читайте также:
газета "Республика" № 133(5364) от 03.12.2015 "Путь к партнерству"
Комментарии (0)